498 Virginia St E
+1(234)5678900, +1(234)5678900
Главная » Статьи » IT - маркетинг » Проекты САР

Аналитика заработка на бирже САР
На протяжении работы над своим проектом , создания мониторингового бизнес сайта , я слыхал много как положительных , так отрицательных отзывов о заработке на почтовых спонсорах и зарубежных буксах .
Сейчас в качестве уже бывалого эксперта в данной отрасли , постараюсь определить правду от мифа , проведу своеобразное расследование со своей точки зрения .

1. Стандартная ситуация
После прохождения процедуры регистрации на сайте спонсора , пользователю становятся доступные рекламные письма,серфинг,клики ,оплачиваемые задания и конечно - же реферальная ссылка .
В поиске легкого заработка начинаем с самого простого - просмотр оплачиваемой рекламы .
Стоимость просмотра рекламы естественно напрямую зависит от популярности САР и количества посетителей онлайн .
1) В русскоязычных проектах просмотр рекламных писем,серфинг,клики
стоимостью от 0.001 - 0.01 $  за 15 - 20 сек. выделенного времени .

2) На оплачиваемых заданиях можно поднять больше от 0.01 - 3 $ .
Но я сомневаюсь , что у новичка будет достаточный опыт ,
чтобы спокойно начать выполнять задания и получать от этого доход .

В итоге на счёте аккаунта несколько центов . Делаем примерный подсчёт :
0.05 $ (в день) х 7 (дней) = 0.35 $ х 4 (недели) = 1.5 $ (месячный доход)
Вывод :
Не густо . Хорошо если пользователь после первой недели не забросит всё это дело .
Но вспоминаем , что у нашем распоряжении есть ещё маленький козырь реферальная ссылка , согласно которой Вам будут начислять определённый процент от заработка человека , который перешел и зарегистрировался по ней . Многие начинают активно искать себе рефералов , после того как уже успели разочароваться в данной методике заработка , но прекрасно понимаем , чтобы иметь доход с реферала - необходима активность именно самого реферала .

2. В роли рекламодателя
Накликавшись от всей души , насобирав с горем пополам каких - то  2 - 3 $, начинаем анализировать ситуацию . В один из таких моментов рассуждения , нам рано или поздно захочется попробовать себя в роли рекламодателя .
1) Первое на что обращаем своё внимание -это стоимость заказа рассылки , серфинга , задания и т.п.,
а также минимальный порог заявки .


2)Второй немало важный фактор -правильный выбор спонсора , партнёрки , рекламируемого материала .

Советую в обязательном порядке прочитать внимательно правила данного спонсора , несомненно перед самой рекламной компанией , чтобы Вас не заспамерили без прав выплаты средств и восстановления аккаунта .

P.S. В моей ситуации , крутил одну широко известную партнёрку сайта знакомств FotoCash.ru . Как рекламодатель , составлял оплачиваемые задания стоимостью 0,03 $ за выполнение, вместо того за саму регистрацию пользователя , партнёрка платит 0,14 $ ( др. страны ) и 0,16 $ ( Россия ) + с определённым количеством набранных Вами пользователей ставки увеличиваются до 0,3 $ . Прежде чем меня высекли , прошло около 3 месяцев , я успел наварить себе не одну сотню долларов на полном автопилоте .
Вывод :
Если у Вас получается заработать деньги по примеру указанном в этом разделе , тогда делайте всё весьма осторожно . Поскольку резкое увеличение активности регистраций на сайте может занести Вас в БАН без права выплаты и блокировкой аккаунта . Не пытайтесь сразу раскидать рекламу по всех возможных сервисах активной раскрутки .
WMmail.ru - сервис почтовых рассылок


Источник: http://sbt.sm.ua/publ/servis_sar_bux/tematicheskie_stati/analitika_zarabotka_na_birzhe_sar/36-1-0-85
Категория: Проекты САР | Добавил: S2pak (27.02.2012)
Просмотров: 370 | Теги: выводы, советы, результат, аналитика, сар, заработок, обзор, проверка, экспертиза | Рейтинг: 0.0/0
Всего комментариев: 0
Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
[ Регистрация | Вход ]