Итак, для начала нам нужно войти в свой аккаунт, для этого на главной странице (рис. 1) в секции Member Sign-in (цифра 1) вводим следующие данные:
Account ID - одноименный идентификатор аккаунта.
Secure ID - одноименный идентификатор защиты.
Password - пароль.
После чего нажимаем кнопочку Sign-in (цифра 2).
Рис. 1
После чего попадаем на страницу модернизации Upgrade my account (рис. 2). Если открылась другая страница - кликаем по ссылочке Upgrade to Extended в секции QuickLinks (цифра 2), чтобы попасть на данную страницу. После чего нажимаем кнопочку Provide (цифра 1).
Рис. 2
Откроется страница (рис. 3), содержащая краткое описание нужных действий, а именно:
отсканировать (или отснять цифровой фотокамерой) один из документов (с фотографией), подтверждающий Вашу личность, например паспорт (Passport) или водительское удостоверение (Driver's License); скан должен быть в цвете (об этом написано в секции, отмеченной цифрой 2).
отсканировать один
из документов, содержащих Ваше имя/фамилию и адрес прописки, а также
подтверждающий какую-либо финансовую операцию, совершенную Вами,
например квитанция об оплате коммунальных услуг (Utility Bill) или квитанция об оплате телефонного счета (Phone Bill), также документ должен быть свежим (не больше 90 дней с момента оплаты); скан должен быть в цвете (об этом сказано в секции, отмеченной цифрой 3).
отправить отсканированные документы на электронный адрес idocs(at)neteller.com (в письме вместо (at) ставим @); отправлять их нужно именно с электронного адреса, указанного при регистрации в NETELLER, иначе документы не будут приняты к рассмотрению (об этом написано в секции, указанной цифрой 1).
Файлы документов должны быть в одном из следующих форматов: .jpg, .jpeg, .bmp (не рекомендуется из-за очень большого размера файла) или .gif; информация на них должна хорошо читаться.
Рис. 3
Перейдя по ссылке, на рис. 10 указанной цифрой 4, попадете на страницу образцов принимаемых документов, копию которой Вы видите на рис. 4