498 Virginia St E
+1(234)5678900, +1(234)5678900
Главная » Статьи » IT - маркетинг » Словарь терминов

PTC сайты: история и современная модель

PTC (англ. Paid To Click - оплата за клик) - модель интернет-бизнеса где пользователи получают вознаграждение за просмотр страниц или клики по ссылкам. PTC-сайты являются посредниками между рекламодателями и пользователями: рекламодатель платит за размещение рекламы на сайте и пользователи получают часть этих денег в качестве вознаграждения за просмотр рекламы.

Однако, хотя реклама считается основным источником дохода для PTC-сайта, на многих сайтах большая часть дохода идет от продажи премиум-пакетов и рефералов (чаще всего - ботов, созданных владельцем сайта). Для прикрытия этого побочного дохода используют рекламные ссылки, но, зачастую, не от реальных рекламодателей, а свои реферальные ссылки с партнерских программ или сайтов подобной направленности.

Скам - довольно распространенное понятие среди РТС-сайтов. Сайты такого типа обычно завлекают пользователей скидками на рефералов и апгрейды и, вскоре, исчезают со сцены.

Сейчас существуют 2 варианта РТС-сайтов: буксы и аврора-сайты.

История

Paid-to-Click модель близка к Paid-to-Surf (оплата за серфинг)- которая была популярна в конце 90-х. Первая и наиболее известная pay-to-surf компания называлась AllAdvantage. Сайт открылся в Марте 1999 и менее чем за год количество пользователей сайта выросло до 13 миллионов пользователей. Основной идеей проекта было то, что любой интернет-пользователь мог заработать деньги без особых усилий.

Успех AllAdvantage многих заинтересовал, и появилось множество клонов проекта - десятки pay-to-surf компаний. Капитал AllAdvantage составлял около 175 миллионов долларов; его клоны и их пользователи не смогли заработать и малой части этих денег.

После 18 месяцев своего существования AllAdvantage прекратил работу. На тот момент сайт выплатил своим пользователям более 160 миллионов долларов.

Современная модель PTC - сайта

За последние 2 года в РТС-бизнесе произошло много изменений.

Выплаты

Проблемой большинства старых РТС-сайтов были длительные сроки выплат, иногда пользователю требовалось ждать выплату несколько месяцев. Например, выплату от всем известного скам-сайта Bux.to некоторые пользователи получали только через год, некоторые не получали вообще. Сайты нового поколения предлагают моментальные выплаты.

Аренда рефералов

Еще одна особенность новых РТС-сайтов - возможность аренды рефералов, а также замены неактивных во время срока аренды. Минус аренды рефералов в том, что многие сайты использую ботов в качестве рефералов на продажу, которые не позволяют пользователям нормально зарабатывать без покупки апгрейда и делают определенное количество кликов, выгодное системе.

Улучшенная система управления аккаунтом

Некоторые новые сайты предлагают более удобные системы наблюдения за активностью рефералов, графики и статистику которую вы можете использовать для анализа AVG и дат последних кликов.

Безопасность

Многие новые РТС-сайты защищены намного лучше, чем их предшественники. Многие предлагают вторые пароли, виртуальную клавиатуру для ввода пароля (для мест публичного пользования интернетом, где бывают установлены клавиатурные снифферы), необходимость ввода пин-кода при заказе выплаты или изменений в аккаунте. Некоторые сайты для шифрования передаваемых паролей и данных используют SSL-сертификаты, чего не было ни у одного из РТС-сайтов первого поколения. Большинство скриптов первых РТС даже не шифровали пароли пользователей в базе данных, что делало возможным взлом аккаунтов.



Источник: http://ru.buxwiki.com/index.php?title=PTC
Категория: Словарь терминов | Добавил: S2pak (13.11.2011)
Просмотров: 471 | Теги: улучшение, особенность, термин, новая модель, Конспект лекций, история, безопасность, о PTC | Рейтинг: 0.0/0
Всего комментариев: 0
Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
[ Регистрация | Вход ]